ДиМедиа
21.05.2014

фас.jpgПри демонстрации аудиовизуальных произведений, включая теле- и видеофильмы и т. д., в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесс потребления табака, вещатель или организатор демонстрации должен обеспечить трансляцию социальной рекламы о вреде табакокурения непосредственно перед началом или во время демонстрации такого произведения или программы. Соответствующее разъяснение действий норм закона «О рекламе» дает Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в письме своим региональным управлениям.

При этом «рекламодателями социальной рекламы, в том числе о вреде потребления, могут выступать любые лица, в частности телеканалы, транслирующие аудиовизуальные произведения». При подсчете продолжительности общего объема распространяемой рекламы социальная реклама не учитывается.

Вместе с этим ФАС обращает внимание своих территориальных подразделений, что законом не предусмотрена продолжительность социального ролика либо размер шрифта, используемого при размещении антитабачной социальной рекламы. Однако информация должна быть доведена до потребителей в воспринимаемой форме: в частности, шрифт должен быть читаемым.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку