23.05.2014

Havas Worldwide Moscow и Citroёn в новом рекламном ролике показали, что к любым дорогам можно приспособиться. Задача ролика – рассказать о технических преимуществах «Citroёn C4 Седан», особенно важных в российских условиях. Интеллектуальная противобуксовочная система и увеличенный дорожный просвет позволяют автомобилю адаптироваться к любой дороге.

В ролике это раскрывается на примере бегущих ног. Ноги в кроссовках бегут по улице, но, когда часть дороги превращается в лесную тропинку, кроссовок меняется на походный ботинок. Бег продолжается, ландшафты меняются, и каждый раз меняется обувь, адаптируясь к новым условиям. В момент, когда горный ботинок поднимает брызги, наступая в ручей, в кадре появляется «Citroёn C4 Седан», уверенно преодолевающий водную преграду на горной дороге.

В салоне автомобиля тем временем царит спокойствие, автомобиль уверенно движется по горному серпантину.

Так ведет себя на дороге «Citroen C4 Седан». Снег, камни, асфальт, песок – интеллектуальная противобуксовочная система адаптируется к любой поверхности, позволяя контролировать движение и наслаждаться поездкой.

Чтобы соединить в одном ролике современный город, песчаный пляж, горы и лес, съемки проходили в ЮАР. Только снег пришлось использовать искусственный. Необычная задача стояла перед костюмером: чтобы показать ноги в разной обуви в одном плане, пришлось создать и новый тип одежды – скрестить джинсы и беговые шорты, деловой костюм и спортивные брюки.

В результате получился динамичный ролик, соответствующий духу бренда, выраженному в словах Creative Technologie.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку