27.05.2014

Гран-при фестиваля рекламы «Идея!», который состоялся в Новосибирске, достался креативному digital-агентству MOST Creative Club за «Олимпийские перемены» – проект, основным элементом которого был автомат, выдающий билеты на метро в обмен на приседания.

Проект, реализованный в ноябре 2013 г. в московском метро по заказу Олимпийского комитета России и компании Visa, получил не только главную награду фестиваля. Жюри признало «Олимпийские перемены» лучшей работой в номинациях «Медиапроекты» (нестандартные и ambient-медиа), «Интернет-реклама» (вирусные ролики), «Наружная реклама» и «Рекламные кампании».

«Мы воспринимаем фестивали не как возможность выпить и покрасоваться, а как главный механизм обучения и развития индустрии. Поэтому надеемся, что в следующем году проектов, смело интегрирующихся в городской ландшафт и реально работающих как в онлайне, так и в оффлайне, в России будет больше», – говорит исполнительный директор MOST Creative Club Даниил Филин.

Ранее «Олимпийские перемены» были отмечены на фестивале «Белый квадрат» в Минске. Там работа завоевала награды в номинациях «Вирусная кампания», «Нетрадиционные, новые и ambient-медиа», «Медиапроекты», «Социальная реклама».

Olympicchanges-08.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку