ДиМедиа
29.05.2014
red2014.png

Состоялась презентация главного российского рекламного фестиваля Red Apple, с этого года сильно поменявшего свою стратегию. Новую страницу в истории фестиваля представили президент фестиваля, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт, креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев, вице-президент АКАР, председатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР Владимир Филиппов и генеральный директор Red Apple Валентин Смоляков. Во время презентации также был открыт прием работ, который продлится до 1 августа.

Фестиваль пройдет 18–19 сентября на уже ставшей привычной площадке – Digital October, где состоится образовательная программа Red Apple. Руководители форума рассказали о ключевых обновлениях в его проведении – новой стратегии, фирменном стиле, подходах к формированию образовательной программы и новой системе судейства.

«Россия уникальна в том числе тем, что находится на стыке двух континентов – Европы и Азии. Отсюда логично вытекает позиционирование Red Apple как евроазиатского фестиваля, которое будет выделять нас из числа других отраслевых мероприятий. Уже сейчас мы формируем жюри, приглашая ведущих специалистов и из Европы, и из Азии. Это, например, Дэвид Герреро, глава BBDO Guerrero (Филиппины) и автор знаковой работы прошлого года для Pantene, которая к настоящему времени набрала почти полмиллиона просмотров на YouTube и стала манифестом женщин, занимающих руководящие посты. Дэвид станет председателем жюри. Подтвердила свое участие София Линдхольм, креативный директор шведского Forsman & Bodenfors, благодаря которой мир узнал о прекрасной растяжке Ван Дамма и исключительной курсовой устойчивости грузовиков Вольво», – рассказала Элла Стюарт.

Новый логотип, новый приз и новый стиль Red Apple

Визуальные изменения, которые определяются заданной стратегией, прокомментировал Алексей Фадеев: «Для позиционирования в качестве евразийского фестиваля фестивалю Red Apple не хватало «азиатскости». И мы решили ее добавить, решив совсем не изображать наше яблоко. Это очень в духе японской философии. Мы никому не диктуем, как выглядит это яблоко: оно такое, каким вы сами его представляете, оно наполнено тем смыслом, который вы сами в него закладываете. Мы не указываем, какое яблоко, а только задаем его рамки».

Образовательная программа

Помимо подведения итогов и награждения лучших рекламистов, Red Apple 2014 акцентирует внимание на новом подходе к формированию образовательной программы фестиваля. Она должна стать настоящим источником вдохновения для всех, кто работает в рекламе. Для этого программа должна выходить за рамки индустрии.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку