Медиаагентство Vizeum и агентство цифровых коммуникаций Adwatch Isobar запустили масштабную промокампанию «Fruit-tella заряжает энергией!», приуроченную к выходу фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение». В основе проекта лежит промосайт с простой механикой активации кодов, которые находятся внутри пачек. Яркие промоленты на пачках натурального жевательного мармелада Fruit-tella приглашают поучаствовать в конкурсе.
В качестве вознаграждения участники акции могут получить digital-призы, среди которых аватарки для социальных сетей, заставки на рабочий стол компьютеров и телефонов. Электронные призы становятся доступны уже после активации одного кода. Среди тех, кто ввел заветный код на сайт, ежедневно происходит розыгрыш игр «Лаборатория Человека-Паука». Наиболее активные участники проекта, собравшие 16 и более кодов, гарантированно получают рюкзаки Спайдермена и участвуют в розыгрыше приставки Sony PlayStation.
Акция создана и реализована Dentsu Aegis Network. Digital-подразделение Vizeum выступает с медийной экспертизой и общей координацией проекта, агентство AdWatch Isobar отвечает за разработку механики промокампании, рекомендации по призовой линейке, создание и запуск сайта, а также общую поддержку проекта.
«Кампания была разработана специально под задачу клиента – поощрение лояльных потребителей Fruit-tella, поэтому мы максимально упростили механику участия и предложили ранжированную систему призов, которая эффективно работает на совершение повторных покупок», – сказал директор по немедийным продуктам AdWatch Михаил Шкляев.