30.05.2014

Телекоммуникационный оператор МТС в целях продвижения высокоскоростного 4G Интернета запустил нестандартную рекламную кампанию в социальной сети Instagram. В рамках проекта звезды российского шоу-бизнеса, авторы популярных блогов Виктория Боня, Алена Водонаева и Анна Седокова выложили в Instagram-ленту свои фотографии с интригующими хэш-тэгами: #sexy #oiled #myself #six и т. д.

Фотография выглядела как не полностью загруженное Instagram-фото. Комментарии не заставили себя ждать. Подписчики недоумевали: «В чем дело?», «У меня почему-то не грузится. Перевыложи!». А интригующие хэш-тэги только подливали масло в огонь. Но через несколько часов девушки все-таки раскрыли секрет. Они выложили видео «Когда медленный Интернет – помеха для любопытства, используйте 4G от МТС». Эта кампания за счет вирусного эффекта и нестандартной креативной концепции вовлекла более 3 млн человек, получила десятки тысяч лайков и комментариев от пользователей Instagram.

«Число пользователей соцсетей постоянно растет, и сегодня сложно найти пользователя Интернета, который еще не обзавелся аккаунтом хотя бы в одной из них. При этом в последнее время усиливается тенденция дифференциации поклонников социальных медиа по интересам, а специализированные ресурсы приобретают все большую популярность. Instagram имеет одни из самых сильных позиций среди таких соцсетей, и его аудитория постоянно увеличивается за счет любителей ярких эмоциональных снимков. При этом эта площадка традиционно привлекает активных пользователей гаджетов и мобильного Интернета, поэтому она идеально подошла для реализации такого нестандартного проекта и коммуникации преимуществ высокоскоростного 4G доступа в сеть от МТС», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow.

«Что заставляет нас ежедневно и даже несколько раз в день проверять ленту новостей в социальных сетях? Конечно же, любопытство. И естественно, главная помеха для такого любопытства – низкая скорость интернета, когда ничего не грузится. Поэтому именно этот раздражитель стал основной движущей силой креативной концепции  нестандартной рекламной кампании», – отмечает руководитель творческой группы BBDO Moscow Алексей Стародубов.

Состав творческой группы:

Компания МТС – Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин

Агентство BBDO Moscow – Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Владлена Обухова, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Валерий Горохов, Кристина Мальберг, Екатерина Комолова, Александр Любавин, Элина Ярославская

Production – FreeParking (Александр Полищук, Мария Якушина, Андрей Рубцов)


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку