Агентство Initiative совместно с компанией Unilever на телеканале «Перец» с использованием канального логотипа реализовали креативный проект в поддержку кетчупа «Балтимор». Логотип телеканала (перчик) трансформируется в упаковку кетчупа «Балтимор» со слоганом «Стань легендой на baltimor.ru», призывая участвовать в масштабной акции «Балтимор. Стань Легендой!».
Напомним, что в честь участия команды «КАМАЗ-мастер» в ралли Дакар-2014 была выпущена лимитированная серия упаковок кетчупа «Балтимор». Также в этом году стартовала всероссийская кампания от «Балтимор», победитель которой займет место в экипаже легендарной команды «КАМАЗ-мастер».
Уже началась борьба за главный приз. Двенадцать финалистов, правильно ответивших на вопросы от «Балтимор» и «КАМАЗ-мастер», отправятся в штаб-квартиру команды. Финалисты акции узнают, где и как тренируются их кумиры, пройдут серию профессиональных автоспортивных тестов и примут участие в интервью бок о бок с чемпионами.
Победитель конкурса сможет занять место в кабине автомобиля «КАМАЗ-мастер» и проведет пять дней на тренировочном ралли в рамках подготовки команды к гонкам Дакар-2015. Его ждет участие в раллийном заезде в кабине спортивного грузового автомобиля.
Проект на телеканале «Перец» в поддержку кетчупов «Балтимор» и акции «Балтимор. Стань Легендой!» продлится с 29 мая по 15 июня 2014 г.
«Для телеканала «Перец» это прецедент – ранее никто ничего подобного не делал с использованием канального логотипа. Это очень простая и в то же время свежая идея креативной заставки, – говорит Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – Сезон пикников и шашлыков в самом разгаре, поэтому проект очень органично смотрится в эфире».
«Это классный проект для «Балтимор». Мы рады, что благодаря сотрудничеству с Initiative и телеканалом «Перец» еще больше людей смогут узнать о нашем бренде и попробовать наши кетчупы в разгар шашлычного сезона», – отмечает директор по маркетингу пищевой прод укции компании Unilever Мария Багрова.