02.06.2014

Телеканал «Ю» получил два золота в номинациях «Внеэфирный промоушен на Ежегодном конкурсе «МедиаБренд» в номинациях «Лучшее спецсобытие» и «Лучший радиоролик», а также две бронзы в номинациях «Лучшая эфирная промокампания специального эфирного события» и «Эфирный дизайн. Лучшее оформление канала».

Первое место в номинации «Внеэфирный промоушен. Лучшее спецсобытие» получила кроссмедийная кампания телеканала «Ю» – «Комплименты» (выполнено командой телеканала «Ю»). Фотографы «Ю» сделали снимки ни о чём не подозревающих студенток на улицах города, после чего их фотографии вместе с индивидуальными комплиментами появились на билбордах московского метро, в тех местах, где расположены их учебные заведения (об этом проекте журнал Outdoor Media подробно рассказывал в №11, 2013 г.). Для студенток, ставших за одну ночь «звёздами института», это было большим сюрпризом. Кампания активно поддерживалась в эфире «Ю» персонифицированными комплиментами.

ю1.jpg

«Мы основывались на глубоком инсайте, что российским девушкам не хватает внимания, тепла и комплиментов от окружающих их мужчин, поэтому решили восстановить эту несправедливость в эфире, на сайте телеканала, а также в нашей наружной рекламе», – говорит генеральный директор телеканала «Ю» Рубен Оганесян.

Первого места в номинации «Лучший радиоролик» удостоился оригинальный радиоролик, приуроченный к запуску на «Ю» популярного сериала «Дикий ангел» (выполнено командой телеканала «Ю»). Специально для этого была организована скайп-конференция с самой Наталией Орейро. На основе записи её голоса был создан забавный и четкий маркетинговый радиоролик, продвигающий главную звезду сериала и идеально доносящий основной посыл: «Смотри «Дикий ангел» на «Ю».

Бронзу в номинации «Эфирный дизайн. Лучшее оформление канала» получило оформление телеканала «Ю», разработанное специально для девушек (выполнено командой телеканала «Ю»). Новый промо-стиль был создан для запуска весеннего сезона телеканала «Ю». В нём использованы весенние фактуры цветов и зелени, совмещенные с архитектурными элементами и драгоценными камнями. Это сочетание придает ему уникальный облик и позволяет нетривиально заявить весеннюю тему.

Бронза в номинации «Лучшая эфирная промокампания специального эфирного события» досталась телеканалу «Ю» за фан-промокампанию в рамках продвижения показа классических и современных индийских фильмов (выполнено командой телеканала «Ю»). С помощью забавных роликов телеканалу «Ю» удалось уверенно заявить, что это лучшее кино в мире.


«МедиаБренд» – ежегодный конкурс, который призван выявить лучших в сфере «телевизионные продвижение и дизайн». Организаторы ставят перед собой задачу создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.

Телеканал «Ю» – канал только для девушек. Его вещание охватывает всю территорию России. Эфирная сетка «Ю» включает ток-шоу, реалити, ситкомы, сериалы и фильмы, релевантные женской аудитории. Основная тематика телеканала: любовь, красота, мода, искренность, самосовершенствование и даже котики. Ежедневно телеканал «Ю» делает до 60 комплиментов девушкам в своем эфире. 



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку