ДиМедиа
02.06.2014

выставка.jpgАгентство Brandnew (входит в Progression Group) совместно с компанией «МегаФон» представили для ценителей современной скульптуры выставку знаменитого самого заметного на сегодняшний день голландского художника Тео Янсена «Кинетическая жизнь песчаных пляжей». На ней представлены несколько крупных и множество небольших животных.

Экспозиция разместилась в павильоне «Космос», который на время превратился в импровизированный пляж, по которому «разгуливают» удивительные создания художника, сконструированные из пластиковых трубочек, бутылок, деревянных брусков, полиэтилена и скотча, имеет оригинальное имя и только ему присущий характер. Каждого из 12 привезенных в Москву экспонатов скульптор Тео Янсен собирал собственноручно.

Это не первый совместный проект фестиваля «Политех» и компании «МегаФон» – выставка стала еще одним примером успешного сотрудничества. Для «Кинетической жизни песчаных пляжей» оператор связи разработал специальное приложение, подробно рассказывающее об экспонатах и особенностях выставки, а также открыл бесплатный доступ в интернет для всех посетителей павильона.

Кроме того, «МегаФон» поставил задачу по оформлению площадки, которую и выполнило Brandnew, оказав помощь и в технической подготовке мероприятия. Агентство сконструировало информационные баннеры, стойки с индивидуальным дизайном (креатив и качество которых отметил сам Тео Янсен), обеспечило брендирование конструкций, а также помогло в организации доступа на выставку с помощью QR-механики.

«Выставка Тео Янсена – фантастическое зрелище! Мы рады, что нам удалось выполнить поставленные перед нами задачи, и теперь мы с удовольствием наслаждаемся результатом. Работы Тео действительно стоит увидеть каждому, ведь кто из нас не хотел бы на время оказаться в другом, поистине волшебном, мире», – отметила генеральный директор Brandnew Дарья Головина


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку