Система интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама» в партнерстве с крупнейшим бюро кредитных историй Equifax реализовала запуск принципиально новых сервисов, которые позволят кредитным организациям максимально эффективно коммуницировать с целевой аудиторией.
«Банки и микрофинансовые организации уже несколько лет успешно используют инструменты «QIWI Реклама» для продвижения своих услуг. Следуя изменившимся потребностям клиентов, этой весной мы предложили банковским и миркофинансовым организациям рекламные инструменты, разработанные с использованием новейших возможностей таргетинга», – говорит коммерческий директор «QIWI Реклама» Данило Шевченко.
Таргетинг по модели Equifax
QIWI и Equifax, крупнейшее бюро кредитных историй с более чем вековым опытом работы, разработали модель, которая позволяет прогнозировать поведение потенциальных заемщиков. Система анализирует аудиторию по основным параметрам: прогноз отклика на предложение кредита, вероятность просрочки, география платежей. Таким образом, появляется возможность привлечения низкодефолтных и одновременно максимально заинтересованных клиентов.
QIWI Scoring
Система позволяет уточнить прогноз по выдаваемым кредитным продуктам. Партнер передает в QIWI номер телефона потенциального клиента, а QIWI, в свою очередь, анализирует информацию о нем (география, частота, количество, суммы и цели платежей), исходя из собственной базы знаний, и передает обобщенные данные партнеру.
«Используя перечисленные возможности, кредитные организации могут предлагать свои услуги только потенциально заинтересованным клиентам с максимально благоприятным прогнозом по своевременному погашению кредита. Это позволит значительно снизить затраты на привлечение заемщиков, оптимизировать расходы на маркетинговые акции и уменьшить долю просроченной задолженности в кредитном портфеле», – отмечает директор по продуктам и маркетингу Equifax Сергей Харченко.