03.06.2014

progression.jpgЗаместителем генерального директора агентства Progression (входит в Progression Group) назначен Михаил Вдовин. Он будет отвечать за развитие текущих продуктов агентства, за креатив и new technologies.

За плечами Михаила опыт сотрудничества с ведущими сетевыми и локальными рекламными агентствами, работа с крупнейшими международными корпорациями, серди которых P&G, Motorola, IBM, PepsiCo, Nestle, KraftFoods, «ВымпелКом». Михаил Вдовин является выпускником Мичиганского университета, его проекты удостоены наград в сфере рекламного бизнеса и высокой оценки профессионального сообщества.

«Мы всегда принимали в команду только лучших из лучших, и возвращение Михаила – еще одно тому подтверждение. Я не раз говорила о том, что 90% успеха – это работа коллектива и его профессионализм, поэтому мы уделяем особое внимание кадровой политике компании. Мы работаем на развивающемся рынке, поэтому для нас очень важна высокая компетенция сотрудников. Михаил закончил престижную американскую бизнес-школу, где изучал маркетинг и управление. Я уверена, что Михаил привнесет в Progression много нового и повысит эффективность работы компании. Его богатый опыт и знания – бесценный для нас ресурс», – говорит президент Progression Group Ирина Васенина.

«Михаил – профессионал своего дела со множеством успешно реализованных кейсов и опытом работы на международном рынке, в том числе и в США, что означает усиление цифровой экспертизы нашей компании. Кроме того, он внесет существенный вклад в развитие интегрированных проектов, где является несомненным экспертом», – отмечает генеральный директор агентства Progression Максим Тадевосян.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку