04.06.2014

АКАР.jpgКомитет креативных агентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) провел очередное исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах – 2013», направленное на выявление ценового положения и динамики развития среди российских и сетевых рекламных агентств. Исследование охватило 13 крупнейших агентств, которым предлагалось оценить разработку творческой идеи на основе предлагаемого брифа.

Респонденты были разделены экспертами АКАР на сетевые и российские агентства, после чего каждая группа подвергалась анализу по методике 5% Trimmed Mean – 5% (Trimmed Mean – среднее арифметическое, посчитанное после исключения из анализа верхних и нижних уникальных значений).

Так же подтверждалась экспертиза в той или иной категории брифа.

1. А) Творческая идея + ТВ-ролик + радиоролик + макет в прессу + макет ooh

    Б) Творческая идея + ТВ-ролик + радиоролик + макет в прессу + макет ooh +организация производства третьими лицами и творческий надзор над производством

2. А) Творческая идея + ТВ-ролик

    Б) Творческая идея + ТВ-ролик + организация производства третьими лицами и творческий надзор над производством

3. А) Творческая идея + радиоролик (включая сценарии радио-роликов)

    Б) Творческая идея + радиоролик (включая сценарии радиороликов) + организация производства третьими лицами и творческий надзор над производством

4. А) Творческая идея + макет в прессу + макет ooh

    Б) Творческая идея + макет в прессу + макет ooh + организация производства третьими лицами и творческий надзор над производством

5. Творческая идея + интернет-баннеры

Экспертами были проанализированы средние показатели по рекламным и сетевым агентствам и их отклонения от среднего значения по всей совокупности респондентов. Кроме того, были рассмотрены варианты скидок на последующие кампании.

Также во время исследования была изучена динамика российских рекламных агентств, сетевых рекламных агентств, общая динамика российских и сетевых рекламных агентств, а также динамика скидок на стоимость второй и третьей рекламной кампании за 2011–2013 гг.

В целом общая динамика рынка является положительной, наблюдается рост ценового диапазона на ключевой спектр услуг как российских, так и сетевых рекламных агентств.

Творческая идея + ТВ-Ролик + радиоролик + макет в прессу + макет ooh

а1.jpg

Творческая идея + ТВ-Ролик + радиоролик + макет в прессу + макет ooh + организация производства третьими лицами и творческий надзор над производством

а2.jpg

Творческая идея + ТВ-ролик

а5.jpg

Творческая идея + ТВ-ролик + организация производства третьими лицами и творческий надзор над производством

а6.jpg

Творческая идея + радиоролик (включая сценарии радиороликов)

а3.jpg

Творческая идея + радиоролик (включая сценарии радиороликов) + организация производства третьими лицами и творческий надзор над производством

а4.jpg

Динамика российских рекламных агентств 2011–2013 гг.

а7.jpg

Динамика сетевых рекламных агентств 2011–2013 гг.

а8.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку