04.06.2014

звук.jpgКомитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы рекомендовал принять в первом чтении поправки в закон «О рекламе», ограничивающие громкость звука рекламы.

«Положения законопроекта предусматривают, что министерство связи разработает методики измерения уровня звука рекламы, а выявление несоответствия уровня громкости звука рекламы будет осуществляться антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований, так и в ходе проведения проверок соблюдения требований законодательства», – сказал председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский.

По его словам, предлагаемое решение проблемы несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- радиопрограмм позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку