05.06.2014

Решиться на капитальный ремонт – это серьезный шаг, поскольку требуется много времени, усилий и, главное, денег. Как правило, именно дороговизна материалов заставляет многих оставить мысль о ремонте на неопределенный срок. Это побуждает людей «чинить» поломки по мере возможности: заклеивать битую плитку в ванной, заматывать сломанный кран чуть ли не скотчем и т. п., забывая при этом о главном – о замене заржавевших труб и выравнивании стен, бугристых от влаги.

В новом ролике «Ванная» агентство Leo Burnett Moscow рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети «Леруа Мерлен», благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент. В ролике показано, что с ценами «Леруа Мерлен» проще все переделать заново, чем возиться по мелочам.

Состав творческой группы:

Компания «Леруа Мерлен»
Директор по маркетинговым коммуникациям – Дмитрий Дмитриев
Руководитель направления стратегии развития бренда – Марина Коржавина

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Креативный директор – Александр Овсянкин
Старший арт-директор – Максим Китаев
Копирайтер – Юлия Самойленко
Директор по стратегическому планированию – Наталья Федоркова
Директор группы по работе с клиентами – Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер – Анастасия Ионова
Продюсер – Екатерина Крючкова
Художник – Денис Куприн

Пост-продашен менеджер – Сергей Бураков
Музыкальная аранжировка – Сергей Логутов

Продакшн – Action Film
Продюсер (продакшн-хауса) – Анна Дашкевич
Режиссер – Майк Губо
Оператор – Леван Капонадзе


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку