05.06.2014

seven.jpgАгентство Seven (входит в КГ Progression Group) победило в тендере на обеспечение и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории России для ОАО «Ростелеком». В качестве задания агентству было предложено разработать креативную идею кампании и коммуникационную стратегию, обосновав целесообразность использования различных каналов коммуникации.

Специалисты Seven предложили интегрированный подход к коммуникации. Помимо традиционного иструментария из области торгового и потребительского маркетинга агентство также смогло задействовать несколько нестандартных способов продвижения: необычные инсталляции, визуальные объекты, вирусные видео и инновационные конкурсные механики.

«Мы впервые сотрудничаем с «Ростелекомом» и очень рады партнерству с крупнейшим в России оператором связи. С учетом масштабности поставленной перед нами задачи мы готовы использовать все ресурсы агентства для достижения амбициозных маркетинговых целей нашего клиента. Уверен, наши инновационные разработки в области онлайн-отчетности и автоматизации процессов контроля полевых работ обязательно найдут свое применение в проектах для «Ростелекома», – сказал заместитель генерального директора Seven Леонид Зезин.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку