ДиМедиа
09.06.2014

еас.jpg30 молодых российских рекламистов успешно преодолели первый международный квалификационный барьер в своей профессиональной карьере – они стали обладателями рекламных сертификатов Европейской ассоциации коммуникационных агентств. Сертификат с отличием получила Татьяна Мицкевич из агентства Initiative.

В этом году за получение сертификата ЕАС боролись свыше 300 молодых рекламистов из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Победили сильнейшие. Отбор был строг. Только 18 рекламистов смогли получить сертификат ЕАС с отличием. Тем ценнее победа Татьяны Мицкевич.

Европейский рекламный сертификат, единственный признанный в Европе документ, подтверждающий профессиональную квалификацию молодых рекламистов, дает импульс в карьерном росте, работе в лучших рекламных агентствах Европы.

В России учебная программа открыта для молодых сотрудников агентств – членов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Соискатели сертификата – молодые специалисты со стажем работы в агентстве от двух лет. Учебная программа послужит хорошим подспорьем в ежедневной работе в агентстве. Она предполагает углубленное изучение особенностей и тонкостей рекламной профессии, индустрии, понимание рекламных процессов, особенно коммуникации брендов. Язык учебной программы – английский.

В основе программы – персонифицированное интерактивное онлайн-обучение по шести учебным модулям: Advertising and Communication in Context, Understanding Clients’ Business, Client, Creative and Media Briefs, Creativity and Creative Development, Understanding Media Channels and Implementing Creative Ideas. Используется образовательный комплекс: video, easy readers, e-lessons, assignments, quizzes and discussion groups для обеспечения разнообразия и насыщенности программы.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку