Брендинговое и креативное агентство «Артоника» разработало новую визуальную концепцию упаковки компьютерных аксессуаров и периферии Defender. За 20 лет развития компания Defender завоевала серьезные позиции на рынке товаров для комфортной работы с компьютерной техникой и существенно расширила ассортимент, который сегодня включает самые разные категории: мыши, акустику, видео, сетевые фильтры и стабилизаторы, картридеры, игровые приставки и многое другое. Необходимость в рестайлинге возникла в связи с ростом конкуренции как с универсальными брендами, так и специализирующимися на отдельных продуктовых нишах.
В основе дизайн-концепции – серия ярких лаконичных паттернов, образующих своего рода сигнальную систему, выделяющую продукты Defender на торговой полке. Набор составляющих эту систему цветовых и графических элементов позволяет, с одной стороны, внятно идентифицировать каждую продуктовую группу, а с другой – сформировать целостный узнаваемый образ бренда, заметно выделяющийся на фоне конкурентов. Единые принципы фотосъемки и обработки изображений продукции, размещаемых на упаковке, структура дополнительных иллюстраций и текстовых элементов всех уровней – все эти и другие дизайн-стандарты продуманы таким образом, чтобы органично решать задачи создания упаковки в разных форм-факторах для девяти товарных категорий.
«Нам предстоит еще очень большая работа по внедрению новых решений, ведь речь идет об ассортименте более 200 SKU. Но команде «Артоники» удалось создать для этого крепкий и продуманный фундамент. Теперь у нас есть визуальная система, причем именно система, позволяющая преодолеть противоречия, неизбежно сопутствующие длительному естественному росту продуктового портфеля», – оценил результаты проекта руководитель отдела рекламы компании Defender Павел Блинов.