Агентство Leo Burnett Moscow совместно с интернет-изданием Look At Me представляют подборку вероятных победителей фестиваля рекламы «Каннские Львы» и дают шанс выиграть поездку на это событие в следующем году. Идея 27-го «Каннского прогноза» основана на том, что не всегда оценка интернет-общественности совпадает с мнением жюри форума. Многие работы, которые горячо обсуждались на профильных ресурсах и назывались в комментариях как невыразительные, вторичные или странные, получили Львов в Каннах. Поэтому слоганом кампании стала фраза «А твоя оценка совпадет с мнением жюри?»
В этом году «Каннский прогноз» проходит в формате спецпроекта на Look At Me, где можно посмотреть 25 кампаний, отобранных креативной командой Leo Burnett Worldwide во главе с креативным директором сети Марком Татсселом.
«Мы изучили вдоль и поперек сотни наиболее выдающихся кампаний из разных уголков земного шара с целью охватить все категории Каннского фестиваля. Работы этого года наполнены человечностью, воображением и подлинной креативностью, а также отличаются свежим и новаторским подходом к эмоциональному взаимодействию с людьми», – говорит Марк Татссел.
Любой желающий может проверить свою интуицию и чутье на рекламные тренды, проголосовав за понравившиеся работы. Тот, чей прогноз окажется максимально близок к реальным результатам Каннского фестиваля, получит приз от Leo Burnett Moscow – поездку на международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» в следующем году.
Результаты голосования будут подведены 25 июня на закрытой вечеринке в клубе WT4, на которую получают приглашения все участники голосования.