09.06.2014

adind.JPGПо заказу Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) AdIndex составил ключевые рейтинги в индустрии маркетинговых коммуникаций. Исследование проводилось среди участников рынка маркетинговых коммуникаций Москвы и Санкт-Петербурга при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) путем проведения онлайн-интервью со специалистами из 115 крупнейших компаний-рекламодателей России. Основной целью исследования стало выявление актуального состояния рынка маркетинговых услуг, его потенциала, а также определение направлений его дальнейшего развития с точки зрения экспертов-потребителей, пишет AdIndex.

Исследование проводилось по методологии, утвержденной исследовательским комитетом РАМУ. Согласно данной методологии, ранжирование агентств осуществлялось по показателю доли сотрудничества в сегментах Direct marketing, Consumer Promotion, Trade marketing, Event marketing, POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция, Digital marketing, интегрированные коммуникации. Помимо этого, в каждом из сегментов была проведена оценка агентств по следующим параметрам: креативность, качество исполнения проектов и ценообразование.

Как показало исследование, традиционно самым популярным видом маркетинговых услуг является POSM – за последние 2-3 года 72% компаний активно использовали данный вид продвижения в своей деятельности. 57% респондентов указали Consumer Promotion, 48% и 61% – Event marketing и Trade Marketing соответственно. Digital Marketing использовали 54% опрошенных экспертов, а интегрированные коммуникации заказывали 38% компаний. 25% респондентов применяли в своей деятельности Direct Marketing.

По результатам исследования подготовлены рейтинги по всем сегментам, а также сводный рейтинг агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг. Данные предоставлены в процентном соотношении.

В общей сложности в исследовании приняли участие 224 эксперта, 86% из которых работают с BTL-агентствами более трех лет. Среди опрошенных 44% являются квалифицированными специалистами, 48% – руководители среднего звена и 8% занимают топовые позиции.


Источник: AdIndex

Возврат к списку