Состоялась ежегодная отчетная конференция Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). Основной повесткой форума стало утверждение отчета о деятельности за 2013 г. и стратегических планов развития ассоциации, а также состава совета РАМУ и агентств – членов ассоциации.
Ранее на заседании совета РАМУ президент ассоциации Михаил Симонов инициировал введение нового, более «ужесточенного» регламента об уплате членских взносов. Предложение встретило положительный отклик среди членов cовета, и регламент вступил в силу с января 2014 г. За прошедший год из РАМУ по собственному желанию вышло девять агентств, а за неуплату членских взносов было исключено 12.
Также в период с июня 2013 г. по май 2014 г. в ассоциацию вступило девять агентств, среди которых Aquamarine Agency (Санкт-Петербург), AXIS (Санкт-Петербург), A1 Agency (Казань), LBL (Москва), R&I (Москва), «Альянс» (Москва), «Витрина А» (Нижний Новгород), «Гвоздь» (Москва), «Пролог» (Краснодар). Таким образом, сегодня в составе ассоциации 93 компании.
В ходе конференции утвержден новый состав совета РАМУ, в который вошли:
Михаил Симонов, президент РАМУ
Инна Архипова, президент ГК TVIN
Владимир Зозуля, генеральный директор Citymetria,
Наталья Ивачкина, генеральный директор ICON
Сергей Кочуров, председатель совета директоров группы компаний UNIONLINX
Виктор Кривохижа, генеральный директор компании NMT
Игорь Куценко, президент Независимой ГК «ОРАНДЖ»
Сергей Моисеев, президент Группы компаний Market Group
Сергей Оганджанян, директор по развитию TWIGA
Наталья Осипова, CEO Marketing Services ADV
Ярослав Плинк, генеральный директор агентства ITM
Александр Попов, управляющий партнер Action
Алексей Сафронов, председатель Совета директоров Elefante
Андрей Соколов, CEO e:mg
Лариса Фортуна, президент BeeTL
Вадим Ширяев, директор по развитию BTL'STUDY
Татьяна Щербакова, президент Ark Group
Юлия Ястребова, президент Russia Direct
Помимо этого, участникам конференции был представлен отчет о деятельности АКАР за 2013 год, а также утверждены планы развития АКАР на 2014 год.
В настоящий момент в ассоциации действует пять комитетов, работа которых, как и прежде направлена на популяризацию маркетинговых услуг, разработку и внедрение единых стандартов профессиональной деятельности, участие в подготовке и переподготовке профессиональных кадров, развитие делового сотрудничества с общественными объединениями и фестивалями, как федеральными, так и международными.
Среди приоритетных задач своей деятельности в 2014 г., РАМУ ставит разработку стратегии развития ассоциации и поддержание этических основ регулирования отрасли, а также проработку и создание секций ассоциации на фестивалях и прочих профильных авторитетных мероприятиях с целью популяризации и усиления ее влияния.
Также, в 2014 г., в РАМУ запланирован ряд исследований: инфляции BTL-рынка, объемов рынка по сегментам и эффективности видов BTL-акций с точки зрения конечного потребителя.