17.06.2014

desant_facebook.jpgВысшая школа брендинга, совместный проект Института бизнеса и дизайна и Ассоциации брендинговых компаний России, начала новый набор студентов. В октябре этого года в школе стартует новый этап программы по образованию в сфере брендинга, которая разработана и построена специально для того, чтобы подготавливать высококлассных специалистов по трем ключевым направлениям профессии: стратегии, дизайну и менеджменту.

Программа ВШБ разработана таким образом, чтобы прошедший трехуровневое обучение студент был подготовлен как настоящий боец своего бренд-фронта, то есть работал быстро, четко и эффективно, умело обращался со всеми инструментами брендинга, великолепно разбирался в собственной специальности и хорошо понимал задачи, действия и итоги работы специалистов двух других направлений. Студенты изучают теорию и постоянно тренируются под неусыпным контролем практикующих специалистов из числа ведущих специалистов в отрасли.

Первый уровень обучения предполагает общую для бренд-стратегов, бренд-менеджеров и бренд-дизайнеров программу лекций, семинаров и мастер-классов. Второй уровень представляет собой углубленный курс по выбранной специализации. Третий уровень – это суровые практические занятия в приближенных к боевым условиях: групповое проектирование бренда и защита проекта.

В числе преподавательского состава представители Depot WPF, DirectDesign Visual Branding, Mildberry Brand Building Solutions, Front:Design, Lelikov&Partners, CreativePeople, Suprematica, Getbrand, Plenum Brand Consultancy, «Артоника», Lineberger branding agency, Realpro, Brandson Branding Agency и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку