17.06.2014

01low-res_photo-K_Umrikhin_UMR_7576.jpg«ВымпелКом» (бренд «Билайн») вновь собрал друзей, поклонников водного экшн-спорта и актуальной музыки на фестивале BeeCamp в Санкт-Петербурге. В этом году фестиваль посетили 26 тыс. человек. Как и год назад, в День России, 12 июня, берег Финского залива в парке 300-летия Санкт-Петербурга преобразился. На широкой песчаной глади на берегу Финского залива вырос настоящий мини-город со множеством развлечений и полноценными зонами отдыха на любой вкус.

Небо украсили яркие воздушные змеи и купола кайтов. Вдоль залива выстроились удобные трибуны и качели, где гости фестиваля, наслаждаясь непривычно теплым для Северной столицы солнцем, наблюдали за показательными выступлениями спортсменов-профессионалов: призера чемпионата мира и чемпиона Европы Альберто Рондина, многократного чемпиона мира, петербуржца Петра Тюшкевича и многих других. Для любителей активного отдыха в течение всего дня работала школа кайтбординга BeeKiteSchool, где лучшие инструкторы России учили всех желающих основам этого спорта.

Ожидаемый ажиотаж у гостей фестиваля вызвала насыщенная музыкальная программа. Под громкие аплодисменты встречали суперзвезду американского поп-соул музыки Mayer Hawthorne, популярный проект Hercules And Love Affair, посла буги-фанка Dâm-Funk, британского диджея-виртуоза Benji B, главного российского хип-хоп-музыканта L'One, инди-поп квинтет On-The-Go.

Во время фестиваля гости активно общались и делились впечатлениями в Интернете. Базовые станции «Билайн» в Парке 300-летия приняли на себя пятикратную нагрузку по сравнению с обычным днем. Все желающие могли оценить преимущества сети 4G «Билайн», строительство которой активно ведется во всех районах Санкт-Петербурга. Специально к BeeCamp покрытие было обеспечено на территории парка и в акватории Финского залива.

Без устали работала и одна из главных зон фестиваля – фудкорт. В этом году для гурманов состоялся настоящий гастрономический праздник – Фестиваль бургеров. Шеф-повара лучших ресторанов и баров Санкт-Петербурга («Общество чистых тарелок», «GVburgers», «ПИФ-ПАФ», «Бюро», «Redman's Kitchen & Must Have Bar», «Jack&Chan», «ЛавкаЛавка») приготовили более 3 тыс. бургеров и 6 тыс. лимонадов на любой вкус. В общей сложности было использовано около 1 тонны льда для охлаждения напитков.

78low-res_photo-K_Umrikhin_G0042056.jpg

67low-res_photo-K_Umrikhin_UMR_9129.jpg

60low-res_photo-K_Umrikhin_UMK_2660.jpg 


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку