ДиМедиа
18.06.2014

Агентство Leo Burnett Moscow завоевало серебро на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2014 в категории Mobile за рекламную кампанию Catch a plane для S7 Airlines. Идея кампании появилась несколько лет назад, но только этой весной небо над Москвой стало открыто для пассажирских самолетов и переговоры с головным офисом Apple Store были успешно завершены, что позволило наконец реализовать задуманное.

Для акции Catch a plane было загружено 5 млн бонусных миль на самолеты S7 Airlines. С помощью одноименного мобильного приложения пользователи могли «ловить» эти мили и затем обменивать на бонусный билет.

Благодаря терпению и целеустремленности Leo Burnett Moscow и S7 Airlines, этот проект был воплощен в жизнь и сразу же стал невероятно популярным. Меньше чем за месяц приложение стало номером один в российском AppStore в категории Travel. Каждые 30 секунд пользователи делились в своих социальных сетях ценами и направлениями рейсов S7 Airlines. В течение первых двух недель S7 Airlines получили 27 тыс. новых участников программы часто летающих пассажиров.

Кампания Catch a plane стала удачным примером умного использования мобильных технологий, которые не просто решают задачи клиента, но и помогают людям.

«За последние три года это наш пятый «Каннский Лев», причем в новой для нас категории Mobile. Сегодня эта категория особенно востребована, конкуренция в ней высока, именно поэтому эта победа много значит и для нас, и для всей России». – говорит управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова.

«Это здорово, когда работа, которую любит клиент, любят десятки тысяч людей, получает такую награду. Никакое черити такой радости принести не может», – отметил креативный директор Leo Burnett Moscow Григорий Сорокин.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку