19.06.2014

Крупнейшим рекламным агентством по объему закупок рекламы вновь стал российский офис международной сети Starcom, чей оборот составляет 21,6 млрд руб. Помог новый крупный клиент – швейцарский фарм­производитель Novartis с бюджетом 3,8 млрд руб. Очередной рейтинг российских рекламных агентств, подготовленный отраслевым изданием AdIndex, опубликовал РБК.

По итогам 2013 г. собрана информация о 63 агентствах, суммарный оборот которых превысил 243,1 млрд руб. (с учетом НДС). Общие затраты рекламодателей в анализируемых медиа – ТВ, радио, наружная реклама, пресса и баннерная реклама в Интернете – в прошлом году достигли, по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), почти 319,2 млрд руб. (с учетом НДС), весь рынок оценивается в 386,8 млрд руб. (с учетом НДС). То есть через фигурирующие в рейтинге агентства прошло около 63% всех рекламных бюджетов.

Стоит отметить, что подобные рэнкинги AdIndex считает уже шесть лет, и на сегодняшний день это самая полная информация о профессиональных посредниках в закупках рекламы.

рейтинг.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку