ДиМедиа
19.06.2014

seven.jpgАгентство Seven (входит в КГ Progression Group) провело круглый стол, посвященный покупательскому маркетингу. Основной целью мероприятия, в котором участвовали клиенты и партнеры агентства, была популяризация индустрии торгового маркетинга и откровенный разговор о перспективах shopper marketing. Приглашенные эксперты обменялись мнениями о специфике данного направления в России и обсудили истории успеха покупательского маркетинга за рубежом.

В ходе дискуссии заместитель генерального директора Seven Леонид Зезин познакомил собравшихся с результатами опроса, проведенного среди экспертов отрасли, участников последнего трейд-маркетингового форума. Целью опроса стало выявление статуса shopper маркетинга в среде российских специалистов по трейду, понимание основных стимулов и барьеров, связанных с развитием этого направления. Более 50% опрошенных признали, что торговый маркетинг – стратегическое направление, которое сегодня является одним из самых перспективных драйверов роста продаж для ретейла и товаропроизводителей.

56% опрошенных согласились с тем, что именно эффективное взаимодействие между розницей и производителем является фундаментом успешного развития такого направления, как shopper marketing. Недостаточность этого взаимодействия, так же как и взаимная неудовлетворенность нынешним состоянием сотрудничества, были отмечены респондентами как ощутимый барьер на пути развития покупательского маркетинга в России. Кроме этого опрошенные агентством Seven участники трейд-маркетинг-форума жаловались на ресурсный дефицит и незрелость имеющейся в их распоряжении методологии. Решение этих проблем должно значительно повысить эффективность усилий тех, что занимается практическим shopper маркетингом сегодня.

«Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что в нашей стране shopper marketing находится лишь в начале пути, мы подошли к той черте, когда необходимо сделать следующий шаг к разработке и внедрению цивилизованных методов продвижения. Учитывая многокомпонентность и сложность взаимоотношений российского ретейла и производителя, можно сказать, что ключевым драйвером развития и своеобразным посредником между участниками рынка станут трейдмаркетинговые агентства, именно на них сегодня лежит задача по продвижению новых технологий и поиску компромисса между потребителем, производителем и ретейлом», – сказал эксперт в области торгового маркетинга Дмитрий Белоногов.

В ходе неформального общения участники круглого стола обсудили наиболее успешные международные кейсы и признали перспективность развития shopper-индустрии маркетинга в России.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку