20.06.2014

Кампания BIG LIFE «Нурофен» для людей, в чьей жизни нет места боли», продолжается. Агентство Havas Worldwide Moscow создало новый ТВ-ролик для компании Reckitt Benckiser в поддержку бренда. Формат проекта демонстрирует важность ощущения ценности жизни, стремления к мечте и достижения цели, которые гораздо важнее преходящей боли – ведь с ней помогает справиться препарат «Нурофен».

Предыдущий спот был посвящен спортсменкам-бобслеисткам, для которых каждая секунда ценна на вес золота. Новый фильм повествует о жизни танцовщицы, которая не может пропустить даже полтакта жизни, чтобы не сбиться с ритма и не расстроить дочку – своего главного зрителя.

Как и в предыдущем, в нынешнем ролике задействованы не профессиональные актеры, а реальные люди. Главные действующие лица – танцевальная пара: многократные чемпионы России и Москвы, призеры международных танцевальных конкурсов: София Морозова и Илар Оаль.

Состав творческой группы:

Reckitt Benckiser
Healthcare Category Head – Иван Герасимович
Senior Brand Manager Nurofen – Виктория Ярославцева

Havas Worldwide Moscow
Creative director – Евгения Арабкина
Senior art-director – Ольга Плахотник
Senior copywriter – Никита Краснов
Account director – Наталья Репко
Account manager – Анна Кузнецова
Head of production department – Ирина Светлакова

Duck Soup production
Режиссер – Георгий Тоидзе
Генеральный продюсер – Раис Ануфриев
Продюсер – Мила Медведева


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку