23.06.2014

photo1.jpgОлимпийский павильон компании «МегаФон» получил главный приз крупнейшего события в мире рекламы и креатива – Cannes Lions - 2014. Проект MegaFaces, разработанный специально для Олимпийских игр - 2014 в Сочи, стал маркетинговой сенсацией года. Он по праву может начать новое направление в современной архитектуре и digital-технологиях.

Это интерактивная высокотехнологичная конструкция не имеет аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11 тыс. поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом – 8х6х2 м. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тыс. лиц болельщиков со всего мира.

В Каннах MegaFaces вошел в шорт-листы в категориях «Цифровые технологии», «Дизайн» и «Инновации». В последней номинации проект одержал уверенную победу, заслужив главный приз.

«Это замечательная победа! Инновации и стремление к развитию заложены в ДНК «МегаФона», и MegaFaces – яркое тому подтверждение! – отмечает исполнительный директор «МегаФона» по развитию бизнеса на массовом рынке Михаил Дубин. – Данный проект был для нас очень важен, как и все, что связано с Олимпийскими играми в Сочи. Мы гордимся тем, что внесли в ее успех немалый вклад и тем, что наш олимпийский MegaFaces до сих пор продолжает восхищать людей со всего мира. Символично, что именно этот проект стал первым в истории России обладателем Гран-при «Каннских львов». Это огромная честь для нас. От всей души благодарю и поздравляю всех, кто принимал участие в этом замечательном проекте и чьи идеи и напряженный труд сделали MegaFaces реальностью».

Megafaces_Moodboard_rus .jpg

«МегаФон» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи в 2009 г. На территории проведения Игр «МегаФон» построил мощную инфраструктуру связи и обеспечил спортсменов и гостей Игр качественными услугами связи, в том числе высокоскоростным Интернетом 4G. Павильон MegaFaces стал одним из наиболее посещаемых в Олимпийском парке. В июне 2014 г. проект победил сразу в семи номинациях ежегодной премии «Серебряный Меркурий», которой отмечаются самые смелые проекты индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Это является абсолютным рекордом в истории этой премии.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку