Глобальная коммуникационная группа Starcom MediaVest Group (SMG) названа «Медиасетью года» на международном фестивале Cannes Lions - 2014. SMG получила 34 награды фестиваля во всех категориях, 120 работ агентств группы вошли в шорт-листы форума.
В категории «Медиа», являющейся ключевой для определения «Медиасети года», Starcom MediaVest взяла три серебряных и девять бронзовых «львов», а также 14 шорт-листов за работы для таких клиентов, как Bank of America, Esurance, Heineken, Samsung и др.
Двумя неделями ранее SMG также получила престижную награду Effie как «Самая эффективная мировая медиасеть», а Publicis Groupe, которой принадлежит Starcom MediaVest Group, был признан «Самым эффективным рекламным холдингом». В апреле 2014 г. SMG была названа «Медиасетью года» второй год подряд.
«Победы на Каннском фестивале, а также наши предыдущие награды Effie и Festival of Media – признание высочайшего уровня продукта, который мы создаем для клиентов агентств сети по всему миру и еще одно подтверждение нашего лидерства на глобальном уровне», – говорит CEO Starcom MediaVest Group Лора Десмонд.