24.06.2014

Компания Coca-Cola запускает масштабную акцию, в рамках которой будут выпущены именные бутылочки и баночки знаменитого напитка. «Свою» Coca-Cola сможет найти каждый: и Аня, и Катя, и Надя, и Вася, и Дима, и Коля, а также любой, кто каждый день переживает приятные, счастливые моменты и готов поделиться ими со всем миром.

В веселой форме Coca-Cola напомнит, что все мы – разные. Одни любят шумные компании, другие – тихие прогулки по старинным улицам. Кто-то из нас – босс, кто-то – спортсмен, а кто-то – просто везунчик. Некоторые имеют статус VIP, другие – репутацию оригиналов или заядлых модников. Чтобы подчеркнуть, что каждый человек – особенный, усилить значимость важных для нас мгновений и напомнить, что найти повод для искренней улыбки очень просто, Coca-Cola станет брендом, близким каждому.

Впервые на месте знакомого всем логотипа Coca-Cola можно будет увидеть свое имя, прозвище или название ситуации, когда глоток легендарного освежающего напитка будет весьма кстати. «Для меня», «для него», «для нее»; «студент», «тусовщик», «милашка»; «для веселых», «для смелых», «для решительных»; «для дачи», «для родных», «для вечеринки» – десятки подобных забавных надписей этим летом появятся на баночках и бутылочках Coca-Cola.

Новая маркетинговая кампания Coca-Сola уже охватила десятки стран, объединив под знаком креативности весь мир. Эта акция вызвала огромный интерес в Европе и привлекла внимание звезд кино и шоу-бизнеса, модных блогеров и даже ведущих политиков, которым очень понравилось видеть свое имя на знаменитой ярко-красной банке. В России продукция Coca-Сola с персональными надписями появилась в середине июня, а сама акция продлится до сентября 2014 г.

CC_500_Katya&Dima.jpg

CC_500_Nastya&Sasha.jpg

СС_NRGB_250ml_Luch&Osob_2.jpg

СС_NRGB_250ml_Vip_Uspesh.jpg

CC_SAC_3D_4x330ml_1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку