25.06.2014

Opera Software продолжает наращивать свой бизнес мобильной рекламы, приобретая компанию AdColony за $350 млн. Платформа мобильной видеорекламы дополнит собственное подразделение мобильной рекламы Opera Mediaworks. Компания известна своими браузерами для мобильных устройств, компьютеров и телевизоров, сообщает «Мобильный контент».

На мобильных устройствах основное конкурентное преимущество Opera – её технология компрессии данных, позволяющая экономить трафик и быстрее загружать страницы. Благодаря рекламе Opera монетизирует свои продукты под брендом Opera Mediaworks, в который также входит AdMarvel, купленный Opera в 2010 г.

AdColony удалось создать технологию, позволяющую быстро загружать и проигрывать видео на мобильных девайсах. Благодаря купленной платформе Opera сможет расширить список продвинутых форматов мобильной рекламы и, соответственно, увеличить выручку.

Сделка будет завершена в третьем квартале этого года. Opera заявляет, что AdColony продолжит работать со своими клиентами, а Уилл Кассой, старший исполнительный директор AdColony, сохранит свою позицию, а также займёт пост старшего директора по маркетингу в Opera Mediaworks.


Источник:

Возврат к списку