ДиМедиа
30.06.2014

Krylatsky Hills_new logo.pngСотрудники крупнейших транснациональных компаний – Microsoft, Johnson&Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, Colgate Palmolive, InBev, DuPont выбрали логотип бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», в котором находятся их офисы. Проект разработало брендинговое агентство Wordsearch. Это первый опыт подобного интерактивного взаимодействия руководства бизнес-центра с арендаторами.

Победителем стал логотип в форме заглавной буквы «К» на белом фоне с пятью цветными квадратами, которые символизируют, с одной стороны, единение под обновленным брендом – БП «Крылатские Холмы» – пяти корпусов, а с другой, яркую комфортную жизнь каждого сотрудника компаний-арендаторов.

Процесс голосования, в котором с принимали участие сотрудники бизнес-парка, лег в основу сюжета двухминутного ролика. В видео отражены все процессы – от печати буклетов до выдачи бариста кофейни Starbucks карточки для голосования каждому купившему чашку кофе. Концепция голосования полностью отразила идею проводимого ребрендинга БП – выход на более качественный уровень коммуникации как с компаниями-арендаторами, так и с каждым сотрудником «Крылатских Холмов». Ребрендинг, заявленный в апреле этого года, проходит под слоганом New building. New life. New opportunities («Новое здание. Новая жизнь. Новые возможности»).

По итогам голосования логотип-победитель набрал 1413 голосов. Для сравнения, второе и третье места заняли логотипы (их также создало агентство Wordsearch) с общим количеством голосов в 1,5 и два раза меньше, чем у лидера.

«Компания Millhouse, которая управляет БП «Крылатские Холмы», БЦ Four Winds Plaza, «Балчуг Плаза», «Белые сады», БП «Сколково Парк для Бизнеса», впервые в истории пошла на смелый эксперимент – голосование за новый логотип самими сотрудниками. Такой подход, безусловно, способствует укреплению бизнес-сообщества внутри отдельно взятого бизнес-парка и повышению уровня лояльности компаний и сотрудников», – сказала директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse Елена Малиновская.

Ребрендинг БП завершится летом 2014 г. Окончание строительства пятого корпуса комплекса «Крылатские Холмы» запланировано на первый квартал 2015 г.

Состав творческой группы:

Компания Millhouse
Руководитель отдела маркетинга управления недвижимости – Станислав Лобанов
Директор по аренде управления недвижимости – Елена Малиновская

Брендинговое агентство Wordsearch
Директор – Matt Flynn

Продакшн-студия AniKraft Studio
Арт-директор – Александр Парфенков
Продюсер, сценарист – Андрей Медведев
Режиссер – Александр Черноусов


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку