01.07.2014

dentsu aegis.pngПроизошли структурные изменения в digital-агентствах Dentsu Aegis Network Russia. Digital-агентство AdWatch Isobar, приобретенное Aegis Media в 2008 г., исторически сочетало в себе функции digital-баингового центра для всей группы компаний Dentsu Aegis Network Russia и функции клиентского агентства, специализирующегося на создании и разработке комплексных коммуникационных решений в digital. C 1 июля 2014 г. Dentsu Aegis Network Russia разделяет две эти функции.

Функции digital-медиабаинга вместе с командой баинга и финансов переданы AdWatch Isobar в новую компанию Dentsu Aegis Digital (DAD), функции клиентского агентства остаются в AdWatch Isobar. Генеральным директором AdWatch Isobar назначена Мария Дмитриева, ранее работавшая исполнительным директором агентства. Под ее руководством AdWatch Isobar продолжит свое развитие в качестве компании, разрабатывающей инновационные решения и коммуникацию в digital-среде для таких клиентов, как Danone, Nestle, Sun InBev, «Аэрофлот», ВТБ, «МегаФон» и др.

«Мария уже два года работает в команде AdWatch Isobar и хорошо знакома участникам рынка как сильный клиентский менеджер и эксперт на digital-рынке, – говорит Chief Digital Officer группы компаний Dentsu Aegis Network Russia Андрей Чернышов. – Под ее руководством произведены существенные изменения, повысившие операционную эффективность агентства, получили дополнительное развитие новые коммуникационные сервисы, усилена креативная экспертиза и экспертиза в mobile и CRM. С первых дней работы в AdWatch Isobar Мария стала лицом компании для клиентов и безусловным лидером для команды агентства. Это позволило мне и другим сотрудникам центральной digital-команды Dentsu Aegis Network сосредоточиться на развитии новых активов и направлений – развитии digital-команд в агентствах Carat, Vizeum и Ad O’Clock, единого баингового подразделения, агентстве performance маркетинга iProspect, трейдинговой RTB-платформе AMNet».

Мария Дмитриева более 10 лет в digital-индустрии. В ее портфолио работа в ведущих компаниях рынка, таких как Rambler, Microsoft, а также Game Insight и NARR8, специализирующихся на мобильном контенте. Под руководством Марии AdWatch Isobar неоднократно становился призером престижных российских и международных фестивалей, вошел в десятку рейтинга лидеров российского креатива (AdPeak), а также получил награду Loyalty Awards Russia 2014 за лучшую программу лояльности для FMCG-бренда, реализованную по заказу группы компаний Danone.

Одновременно с назначением Марии Дмитриевой генеральным директором AdWatch Isobar функции единого digital-баингового центра переданы из AdWatch Isobar в новую компанию Dentsu Aegis Digital (DAD). В DAD из AdWatch Isobar перейдет команда, возглавляемая digital баинг-директором Юлией Федишиной, а также сотрудники ряда других департаментов, осуществляющие сервисы в области digital для всех агентств группы Dentsu Aegis Network Russia. Генеральным директором DAD назначен Алексей Фирсов, одновременно являющийся заместителем Chief Digital Officer группы компаний Dentsu Aegis Network Russia.

Справка:

Мария_Дмитриева.jpgМария Дмитриева начала карьеру в интернет-маркетинге в группе компаний Rambler в 2003 г. С 2006 по 2008 гг. работала в качестве Marketing Communications Manager в российском представительстве Microsoft, где, в том числе, она отвечала за запуск в России портала MSN.ru и линейки сервисов Windows Live. С 2008 по 2012 гг. работала в сфере разработки приложений для мобильных и социальных платформ. Сначала в Astrum Online Entertainment, позже в рамках структуры IMI.VC: Мария была исполнительным директором компаний Game Insight и NARR8. В этот период компания Game Insight вошла в мировой топ-10 разработчиков и издателей игр для мобильных платформ и социальных сетей. В 2012 г. Мария вернулась в интернет-рекламу в качестве исполнительного директора AdWatch Isobar, где помимо операционной деятельности, сфокусировала свое внимание на развитии мобильного и контентного направления. 1 июля 2014 г. назначена генеральным директором AdWatch Isobar.

Aндрей Чернышов окончил Московский государственный институт электроники и математики (МГИЭМ), получил степень Master of Computer Science в Университете штата Нью-Йорк (SUNY Institute of Technology at Utica/Rome, USA). В интернет-рекламе с 1997 г. Он отвечал за развитие интернет-маркетинговых программ для дилеров и дистрибьюторов компании Intel. С 2000 по 2007 гг. — директор по развитию и партнер в агентстве AdWatch. С 2007 г. – генеральный директор рекламного агентства AdWatch. После покупки рекламного агентства AdWatch международной коммуникационной группой Aegis Media (сейчас Dentsu Aegis Network) продолжил работать в группе в качестве генерального директора AdWatch Isobar и Chief Digital Officer группы компаний Dentsu Aegis Network Russia. Под руководством Андрея в группе компаний были созданы digital-департаменты рекламных агентств Carat, Vizeum, Ad O’Clock, создано агентство performance маркетинга iProspect Russia, трейдинговая RTB-платформа AMNet, приобретено и интегрировано в сеть Isobar рекламное агентство Traffic. Андрей Чернышов – лауреат премии «Медиа-менеджер России» 2009 г.

Юлия Федишина окончила Московский государственный индустриальный университет по специализации Прикладная математика и техническая физика. На digital-рынке более 10 лет. В 2005 г. присоединилась к команде агентства AdWatch в качестве account-менеджера. Показывая выcокие профессиональные результаты, последовательно занимала должности account-директора, директора по медиапланированию, баингдиректора компании. В 2014 г. назначена баинг–директором специализированного структурного подразделения Dentsu Aegis Digital, задачей которого станет осуществление консолидированных закупок рекламных возможностей в Интернет для клиентов группы Dentsu Aegis Network.

Алексей Фирсов получил степень MBA в Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС). В 2001 г. назначен исполнительным директором креатив-группы bolotov.ru, в 2004 г. занимал позицию генерального директора компании Rorer, специализировавшейся на контекстной рекламе. С 2008 по 2011 гг. возглавлял travel-стартап Amargo, вошедший под руководством Алексея в топ-3 онлайн-агентств путешествий в России. В 2011 г. Алексей присоединился к команде Dentsu Aegis Network Russia (ранее Aegis Media) в качестве заместителя Chief Digital Officer группы компаний. В этой роли он отвечает за координацию работ и развитие всех digital-подразделений группы. С 1 июля 2014 г. также является генеральным директором структурного подразделения Dentsu Aegis Digital (DAD).

AdWatch Isobar - полносервисное агентство digital-коммуникаций. Предоставляет клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде: медиапланирование, медиабаинг, разработку и реализацию креативных концепций, CRM-проекты, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 г. С 2003 г. является членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). С 2008 г. стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах, и входящей в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network. Клиентами рекламного агентства AdWatch являются такие компании как Danone, Nestle, Sun InBev, Аэрофлот, ВТБ, «МегаФон» и др.

Dentsu Aegis Digital (DAD) – самостоятельное структурное подразделение в рамках Dentsu Aegis Network (DAN), созданное в 2014 г. с целью оказания услуг медиабаинга всем компаниям коммуникационной группы Dentsu Aegis Network.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку