02.07.2014

Burger_King_NEW.jpgСеть ресторанов быстрого питания Burger King открывает официальный аккаунт в LINE. Сеть стала самым первым в России офлайн-брендом, использующим LINE для своего продвижения. Являясь глобальной коммуникационной платформой, объединяющей миллионы людей в России, LINE позволит Burger King широко распространять информацию о своих новостях, промоакциях, скидках, предложениях, новинках, изменениях в меню и т. д. Купоны на скидки также будут распространяться среди друзей сети в официальном аккаунте LINE.

«Сотрудничество с LINE позволит нам оставаться на связи с нашими клиентами, которые пользуются этой сетью, а также более эффективно работать над долгосрочной лояльностью с их стороны. Мы планируем разработать и запустить дополнительную поддерживающую кампанию, чтобы рассказать нашим посетителям об этой возможности», – говорит заместитель директора по маркетингу BURGER KING Russia Михаил Котов.

«Мы рассматриваем и предлагаем официальные аккаунты брендов в качестве эффективного инструмента маркетинговой коммуникации и очень рады, что Burger King решил воспользоваться им для роста лояльности и вовлеченности своих клиентов. Анализируя множество кампаний, мы видим, что такой подход намного эффективнее традиционных рекламных инструментов с точки зрения вовлеченности, охвата и иных маркетинговых показателей», – отмечает директор по стратегии и маркетингу LINE Corporation Дзюн Масуда.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку