07.07.2014

seven.jpgСегодня агентство Seven, входящее в коммуникационную группу Progression, празднует седьмой день рождения. Seven является одним из лидеров рынка маркетинговых услуг в России и известно как поставщик уникальных решений в сфере торгового маркетинга, мерчандайзинга и промоакций.

Компания имеет обширную региональную сеть и успешно реализует проекты на всей территории страны. Национальное покрытие агентству обеспечивают 22 собственных представительства в крупнейших городах России. Среди них Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Нижний Новгород и др.

История агентства насчитывает почти 20 лет, но под именем Seven рынок знает его последние семь лет. Это стало возможным благодаря проведенному в 2007 г. репозиционированию компании, значительно увеличившему её рыночный потенциал.

За семь лет практической деятельности рекламным агентством Seven реализовано более 4 тыс. проектов для более чем 300 клиентов. Услуги агентства востребованы у крупнейших рекламодателей России, сегодня в клиентском листе компании такие имена, как PepsiCo, Heineken, BSH, Sony, BAT, SanDisk и др. Оборот компании за семь лет составил более 10 млрд руб.

«За время своего существования компания прошла большой путь и на данный момент является одним из лидеров российского рынка маркетинговых услуг. Мы планируем и дальше разрабатывать уникальные решения в области трейд-маркетинга. А накопленный опыт позволяет с уверенностью смотреть в будущее», – говорит генеральный директор агентства Seven Елена Леонова.

Справка:

Коммуникационная группа Progression (Progression Group) создана в 2001 г. Является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: digital, TTL, sales promotion, trade-marketing, CRM, DM, event-marketing, new media. Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды. Агентство Seven специализируется на реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (мотивационные программы, мерчандайзинг, in-store консультирование, retail audit, управление POSM и т. д.). Клиенты агентства: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, Diageo, Robert Bosch, Сбербанк, Sony и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку