Бренд «Билайн» и агентство Contrapunto запускают новую рекламную компанию функции «АнтиСпам», главные герои которой страдают от непрошеных гостей. Пожалуй, нет такого человека, который не получал посреди ночи sms с жизненно необходимой информацией от «супер-дешевого-такси-в аэропорт-туда-обратно» или, например, «о ликвидации таможенного склада скрепок». Поэтому можно с уверенностью сказать, что ролик посвящается всем.
«Билайн» защищает пользователей от sms-спама, постоянно совершенствуя механизмы блокировки нежелательной рекламной рассылки и повышая эффективность системы защиты. Функция «АнтиСпам» – это не временная акция, а постоянная услуга, которая уже долгое время предоставляется абонентам с заботой об их интересах. Никаких активных действий для работы «АнтиСпама» абонентам предпринимать не нужно – услуга предоставляется автоматически при подключении к оператору «Билайн».
В рекламной кампании задействованы ТВ, Интернет и кинотеатры.
Состав творческой группы:
«Билайн»
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Продюсер – Дмитрий Лашкин
Агентство Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Руководитель группы по работе с клиентами – Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший продюсер – Екатерина Бармак
Ball Park (продакшн)
Продюсер – Антон Замахин
Фотограф – Дмитрий Гущин
Режиссер – Ярослав Чеважевский