08.07.2014

gazprom-media-digital.jpgКомпания Gazprom-Media Digita увеличила количество интернет-площадок в Рунете, на которых она размещает рекламу в формате видеобилборд. Теперь наряду с группой сайтов издательского дома Look At Media Publishing селлер предлагает формат на порталах «Слон» и «Теории и практики». Новые партнёры позволили селлеру увеличить охват на 4%.

К реализации нового формата рекламы на интернет-ресурсах медиахолдинга «Дождь» и холдинга Dream Industries селлер Gazprom-Media Digital приступил с 1 июня. Речь идет о так называемых видеобилбородах – стандартизированном решении, которое компания начинает продавать на порталах Slon.ru и theoryandpractice.ru. Международная ассоциация IAB включила видеобилборд в список «восходящих звезд IAB» – перечень наиболее эффективных рекламных форматов.

Видеобилборд представляет собой горизонтальный баннер 970х250, расположенный в шапке страницы. Он состоит из двух компонентов: видеоплеера размером 444х250 и статичной подложки вокруг видеоролика. По умолчанию ролик в плеере воспроизводится автоматически в беззвучном режиме при загрузке страницы, однако пользователь может и включить звук. Также доступна кнопка «пауза», позволяющая остановить видео. Рекламный формат предполагает возможность ограничения частоты показов одному пользователю.

У формата высокие показатели эффективности, он позволяет использовать преимущества видеорекламы на тех страницах, где преобладает фото и текстовый контент. Средняя кликабельность (CTR) видеобилбордов при тестировании превышает 1%. Стабильно высоким – 3,21% – остается и уровень взаимодействия с рекламным сообщением (Interaction Rate), отражающий количество кликов на рекламное сообщение, кнопку «пауза», включений и выключений звука, а также повторных воспроизведений.

«Подключив новые порталы к формату видеобилборд, мы ощутимо расширили нашу уникальную аудиторию за счёт активной и успешной молодежи, которая сегодня особенно востребованная у рекламодателей, – говорит медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева. – Более 20% тех, кто посещает сайты наших новых партнёров, – уникальные пользователи для Gazprom-Media Digital: пересечение аудитории порталов «Слон», «Теории и практики» и группы сайтов издательского дома Look At Media Publishing, которые работают с нами по продажам видеобилбордов с осени 2013 г., составляет около 78%. Благодаря новым партнёрам уникальный охват нашей сети вырос на 4% за счёт пользователей, которых сложно найти на ресурсах, специализирующихся на видео».

«Видеобилборд – инновационный формат, который оставляет большое поле для креатива, – отметил директор по спецпроектам Digital Bureau Slon, «Дождь», «Большой Город» Александр Сидоровский. – Мы рады, что на Slon появится зрелищная и эффективная видеореклама, а наши партнёры получат возможность обратиться к аудитории активных деловых людей, используя новый мощный инструмент продвижения, который предлагает Gazprom-Media Digital».

«Появление «Теорий и практик» в пуле Gazprom-Media Digital – ещё одно подтверждение того, что мы развиваемся в верном направлении, дополнительная мотивация для всей команды и знак качества для внешних партнеров, – говорит руководитель спецпроектов T&P Дарья Иванова. – Добавив к баннерам и спецпроектам видеобилборды, мы полностью укомплектовали набор инструментов, доступных для коммуникации рекламодателей с нашей аудиторией».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку