08.07.2014

о рекламе.jpgСнятие ограничений на рекламу пива на стадионах является временной мерой, связанной с требованиями Международной федерации футбола (ФИФА). Об этом заявила председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко, подводя итоги работы весенней сессии верхней палаты российского парламента.

Комментируя принятие нескольких поправок в закон «О рекламе», она, в частности, отметила, что отмена запрета на рекламу пива является техническим законом, связанным с предстоящим ЧМ по футболу 2018 г. Валентина Матвиенко уверена, что принятое решение не приведёт к росту потребления пива в стране.

В то же время она поддержала запрет рекламы на платных телеканалах. По её словам, телезрители платят за доступ к контенту, а не к рекламе. В противном случае это является нарушением прав потребителей. К тому же различные каналы находятся в неравных условиях: если финансирование федеральных телеканалов происходит за счёт рекламы, то платные получают и доход от рекламы, и абонентскую плату.

Напомним, ранее Госдума утвердила в трёх чтениях поправки в закон «О рекламе», отменяющи ограничения преимущественного положения в сфере распространения наружной и ТВ-рекламы, а также разрешающие размещение рекламы пива на стадионах во время официальных спортивных мероприятий в период до 31 декабря 2018 г.


Источник:

Возврат к списку