09.07.2014

Бренд «Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию акции «Персональный «Билайн». В жизни приходится постоянно делать выбор и принимать огромное количество решений. А хочется, чтобы перемены к лучшему происходили легко и комфортно. Буквально по телефонному звонку.

Акция «Персональное предложение» является уникальной. В её рамках каждый клиент «Билайна» сможет получить актуальное предложение по услугам связи, которое позволит ему оптимизировать расходы на связь или получить больше дополнительных услуг за те же деньги.

В основе персонального подхода – анализ потребностей клиента. Учитывается всё, что влияет на его выбор и поведение: какими продуктами он пользуется, на какие направления и как часто звонит, удобен ли его телефон для использования Интернета, были ли у него жалобы на связь и многое другое. На основе анализа этих параметров и формируется каталог персональных предложений.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку