ДиМедиа
10.07.2014

АКАР.jpgКомитет промоиндустрии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) запускает глобальное отраслевое исследование по классификации компаний сувенирной отрасли, результатом которого станет обновленная версия «Карты рынка промоиндустрии».

Проект «Карта рынка промоиндустрии» был запущен в 2013 г. Он включал в себя обширное исследование, охватившее более 60 компаний в 30 городах России. В нынешнем году комитет планирует актуализировать полученную информацию и дополнить её ещё двумя исследованиями: первое будет касаться товарных групп, в процентном соотношении отражая, какие из них пользуются наибольшей популярностью, второе – мониторинг по отраслям, который даст оценку того, какие отрасли закупают сувенирную продукцию чаще, а какие реже.

Результатом данных исследований станет «Карта рынка промоиндустрии», в которой будет отражена вся актуальная контактная информация агентств, территориальное расположение, дилерские связи, а также основные виды деятельности всех представленных компаний.

Карта будет размещена на сайте АКАР вместе с результатами исследований, войдёт в справочник индустриальных стандартов, а также будет выпущена в виде буклетов. 


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку