Комитет промоиндустрии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) запускает глобальное отраслевое исследование по классификации компаний сувенирной отрасли, результатом которого станет обновленная версия «Карты рынка промоиндустрии».
Проект «Карта рынка промоиндустрии» был запущен в 2013 г. Он включал в себя обширное исследование, охватившее более 60 компаний в 30 городах России. В нынешнем году комитет планирует актуализировать полученную информацию и дополнить её ещё двумя исследованиями: первое будет касаться товарных групп, в процентном соотношении отражая, какие из них пользуются наибольшей популярностью, второе – мониторинг по отраслям, который даст оценку того, какие отрасли закупают сувенирную продукцию чаще, а какие реже.
Результатом данных исследований станет «Карта рынка промоиндустрии», в которой будет отражена вся актуальная контактная информация агентств, территориальное расположение, дилерские связи, а также основные виды деятельности всех представленных компаний.
Карта будет размещена на сайте АКАР вместе с результатами исследований, войдёт в справочник индустриальных стандартов, а также будет выпущена в виде буклетов.