16.07.2014

Media Arts Group.jpgГруппа «Медиа Артс» является крупнейшим российским холдингом по объёмам закупки рекламы по итогам 2013 г. (почти 4,3 млрд руб.) по версии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и портала Sostav.ru. В общем рейтинге компания занимает седьмое место.

«Группа Медиа Артс» с 1999 г. участвует в индустриальных медийных рейтингах и все эти годы демонстрирует стабильно высокие показатели по рынку, входя в десятку лидеров. В рейтинге, составленном специалистами АКАР и Sostav.ru, среди топ-10 медийных групп, контролирующих 80% рынка рекламы в России, иностранные представляют 96%. Они принадлежат нескольким мировым рекламным сетям, которые аккумулируют бюджеты крупнейших рекламодателей через систему преференций и соглашений со штаб-квартирами. На протяжении 20 с лишним лет развития рынка рекламы в России доля российских рекламных агентств в общем обороте не увеличивается.

«Российский рекламный бизнес представлен в рейтинге тремя группами, на долю которых приходится всего лишь 4% процента рекламного рынка. Это уже не предмет для нашей гордости как крупнейшего российского коммуникационного холдинга, а большой вопрос о равноправности конкуренции российских и западных компаний на рынке рекламы», – говорит президент группы «Медиа Артс» Олег Волкош.

Крупнейшей группой по объёмам медиазакупок является VivaKi (почти 51,4 млрд руб., российский партнёр холдинга Publicis, включает агентства Starcom, ZenithOptimedia, MediaVest, StarLink). На втором месте группа АДВ, российский партнёр холдингов Havas и IPG (34,5 млрд руб.), на третьем – Dentsu Aegis Network (почти 31,7 млрд руб.).

Среди медиаагентств крупнейшим названы Starcom (19,3 млрд руб.), OMD Optimum Media (17,5 млрд руб.), ZenithOptimedia (15,7 млрд руб.). все три агентства входят в холдинг VivaKi. В свою очередь в 2013 г. больше всех наружную рекламу закупало агентство Media Instinct (более 1,6 млрд руб., входит в OMD OM Group).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку