Брендинговое агентство «Артоника» разработало для немецкого производителя авторемонтных материалов Brulex айдентику бренда розничной сети. Brulex – это профессиональные лакокрасочные материалы среднего ценового сегмента для ремонтной окраски автомобилей. За плечами компании многолетний успешный опыт работы на рынках стран Восточной Европы и СНГ. Очередным этапом развития стало открытие в России розничной сети бюджетных магазинов с линейками продуктов марок Brulex, Normex и сопутствующими материалами для кузовного ремонта.
Поэтому одной из ключевых задач проекта было обеспечение заметности точек продаж в хаотичной визуальной среде автомобильных рынков. Этого удалось достичь прежде всего за счёт яркого имени «МалерМаркет». «Малер» – как искаженное «маляр» – характерно для профессионального жаргона «жестянщиков», а также обладает выраженным «немецким акцентом». «Маркет» ассоциируется с хорошо организованной торговой средой, что является одним из существенных преимуществ формата, в котором будет развиваться сеть.
С учётом неоднородной внешней среды разработан ряд шаблонов, регламентирующих изготовление вывески для фасада любой конфигурации. Это позволяет сделать систему идентификации достаточно гибкой для решения актуальных задач в условиях ограниченных возможностей. Принципы оформления интерьера разработаны, исходя из целей эффективной ориентации покупателей в ассортименте и с потенциалом развития до формата полноценного супермаркета (магазина самообслуживания).
«Предложенный коллегами «принцип конструктора» оказался настоящей находкой: мы можем собрать из отдельных элементов подходящее оформление для любого «МалерМаркета». Это тот уникальный случай, когда стиль подстраивается под требования бизнеса, а не наоборот», – сказал генеральный директор сети Денис Босенко.
«Сегодня, всего через полгода после старта проекта, магазины сети работают уже в 10 городах России. Скорость запуска сети была феноменальной, на раскачку времени не было. Поэтому мы хотели бы отметить скорость работы «Артоники» и тот факт, что всё удалось сделать строго в отведённые сроки. Нашу совместную работу над проектом я могу сравнить с самолётом: мы были одним крылом, а они, без преувеличения, – другим. Было интересно, динамично и суперпрофессионально», – добавил директор по маркетингу компании Павел Авраамов.
«Проект интересен тем, что на российском рынке является одной из первых попыток создания розничной сети в такой узкоспециализированной области, как торговля ЛКМ для ремонтной окраски автомобилей. Многое пришлось понять и придумать с чистого листа», – отметил исполнительный креативный директор «Артоники» Денис Шлесберг.
Состав творческой группы:
«МалерМаркет»
Генеральный директор сети – Денис Босенко
Директор по маркетингу – Павел Аврамов
Помощник генерального директора компании «Брюлекс Руссланд» – Татьяна Пашинян
«Артоника»
Исполнительный креативный директор – Денис Шлесберг
Креативный директор – Анна Филатова
Арт-директор – Екатерина Дубейковская
Дизайнеры – Владимир Алексеев, Екатерина Пастухова
Директор по работе с клиентами – Виталий Филин
Менеджер проекта – Екатерина Комиссарова