17.07.2014

inter.jpgSlickJump запустил инновационную технологию поиска информации в Интернете с текущей страницы. Технология предоставляет новые возможности для рекламодателей и сайтов-партнёров показывать рекламу именно в тот момент, когда пользователь в ней заинтересован. Ранее это могли делать только поисковые системы.

Как известно, основным инструментом нахождения информации в Интернете является использование поисковых систем. Для получения результата пользователь вынужден открывать много вкладок, корректировать длинные уточняющие запросы. При таком сценарии он покидает ресурс, на котором находится, и уходит в поисковую систему.

SlickJump создал быструю и удобную навигацию, при которой все основные действия: (поиск и просмотр текстов, картинок и видео, перевод иностранных слов, возможность делиться контентом с друзьями) можно осуществлять, не покидая текущую страницу. Кроме того, расширяются маркетинговые возможности как рекламодателей, так и сайтов-партнёров.

Сеть SlickJump позволяет размещать рекламу по необходимым поисковым запросам, и, так как характер запросов пользователей отличается от стандартных поисковых систем, эти запросы являются уникальными и не дублируют запросы в строке поиска. Анализ контента сайта и запросов пользователя предоставляет возможность сайтам-партнёрам понять, что пользователь ищет в данный момент, такая информация ранее была доступна только поисковым системам.

«На мой взгляд, нам удалось создать удобный поиск с возможностью показывать рекламу с учётом запросов пользователя, что, по сути, всегда делали только поисковые системы. Таким образом, технология позволяет искать то, что нужно читателю, и показывать рекламу там, где пользователь готов её потреблять», – говорит основатель проекта SlickJump Максим Цыпляев.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку