18.07.2014

бонд.jpgКомпания МТС в рамках поддержки выставки «Дизайн 007. 50 лет стилю Бонда» проводит в Мультимедиаартмузее (МАММ) для поклонников бондианы фотоконкурс в соцсетях и QR-квест, охватывающий всю территорию экспозиции.

«Более чем за два десятилетия работы МТС завоевала сердца миллионов россиян и по праву стала лидером рынка сотовой связи в стране. Наши инновационные решения и сервисы позволяют не просто оставаться на связи, но и всегда быть на шаг впереди. Именно поэтому нам близка по духу выставка о легендарной киноэпопее, которая больше полувека радует зрителей, предвосхищая их чаяния, и всегда очень точно отражает эпоху, социальные тренды и культурные явления», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Для участия в фотоконкурсе нужно до 17 августа разместить на своей странице в одной из социальных сетей («Вконтакте», Facebook или Instagram) фотографию в стиле Бондианы с хэштэгами #WowMoscow и #JBQ. Еженедельно десять авторов лучших работ получают по два билета на выставку.

Участником квеста может стать любой абонент МТС. Для этого ему нужно приобрести билет на выставку, получить в кассе карту экспозиции с уникальным кодом и ввести его при регистрации на сайте акции. Далее участнику необходимо разыскать все QR-коды квеста, которые ведут на страницу с мобильной викторины для знатоков бондиады. За каждый верный ответ можно получить один балл. Чтобы получить приз, нужно заработать не менее трех баллов. Получить подарок можно в кассах МАММ.

Справка:

О выставке

Посетители МАММ могут совершить захватывающее путешествие во времени по десяти тематическим разделам экспозиции от «Доктора Ноу» (1962 г.) до «007: Координаты «Скайфолл» (2012 г.) и погрузиться в волшебный мир легендарной киносаги. Экспозиция познакомит посетителей с историей дизайна и стиля бондианы и позволит увидеть настоящие костюмы агента 007, образы, ставшие классикой, декорации, воссоздающие атмосферу знаменитых фильмов, съёмочный реквизит, оригинальные фотографии и эскизы.

Уникальная выставка, подготовленная крупнейшим центром искусств в Европе, лондонским «Барбикан Центром», приурочена к 50-летию киноэпопеи о Джеймсе Бонде. Проект уже с успехом был реализован в Великобритании, Канаде и Австралии. Над выставкой работали всемирно известные кураторы – историк моды Бронвин Косгрейв и оскароносный дизайнер костюмов Линди Хемминг. Экспозиция займёт практически весь музей и станет центральным событием «Перекрестного года культуры Великобритании и России 2014».

На выставке представлено более 2 тыс. экспонатов, среди которых скафандр из «Лунного гонщика», золотой пистолет Скараманги из «Человека с золотым пистолетом» (1974 г.) и легендарный серебристый Aston Martin DB5 из «Золотого глаза» (1995 г.).

МТС установила на территории МАММ мобильные терминалы, чтобы гости музея могли подзарядить свои смартфоны и другие гаджеты.

Проекты МТС в сфере искусства

МТС последовательно поддерживает яркие мероприятия в сфере искусства. В последние годы компания выступала партнёром Центра современной культуры «Гараж», Московского музея современного искусства, выставки-ярмарки современного искусства «Арт-Москва», Международного московского кинофестиваля, «Фестиваля неправильного кино», биеннале «Стой! Кто идёт?», инновационных перфомансов в рамках «Ночи музеев», а также фестиваля SUMMER TIMES на территории Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», уникального балетного спектакля «Жизель» под открытым небом в парке Горького в рамках проекта «Ночь в парке».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку