Независимая международная консалтинговая компания RECMA опубликовала очередной рейтинг глобальных медиакоммуникационных групп по итогам 2013 г. Лидером рейтинга четвёртый год подряд стала Starcom MediaVest Group (SMG).
Рейтинг RECMA оценивает биллинги медиаагентств и групп в 62 странах мира. В прошлом году биллинги Starcom MediaVest Group выросли на 18,3% по сравнению с 2012 г., а доля рынка достигла 12,5%. Starcom MediaVest Group также названа первой в рейтинге «14 ключевых мировых рекламных рынков» RECMA.
«RECMA называет Starcom MediaVest Group лидером своего рейтинга уже четвёртый год подряд, – говорит CEO SMG Worldwide Лора Десмонд. – И с каждым годом SMG укрепляет свои лидерские позиции благодаря построению эффективных коммуникаций с использованием самых современных технологических решений для крупнейших и самых успешных брендов в мире».
2013 г. стал рекордным для SMG. Сеть выиграла 525 наград международных фестивалей рекламы, включая 24 «льва» на Cannes Lions, 35 наград на Festival of Media и Гран-при Effie awards. 15 раз SMG была названа «Агентством года» и «Сетью года».