18.07.2014

Независимая международная консалтинговая компания RECMA опубликовала очередной рейтинг глобальных медиакоммуникационных групп по итогам 2013 г. Лидером рейтинга четвёртый год подряд стала Starcom MediaVest Group (SMG).

Рейтинг RECMA оценивает биллинги медиаагентств и групп в 62 странах мира. В прошлом году биллинги Starcom MediaVest Group выросли на 18,3% по сравнению с 2012 г., а доля рынка достигла 12,5%. Starcom MediaVest Group также названа первой в рейтинге «14 ключевых мировых рекламных рынков» RECMA.

«RECMA называет Starcom MediaVest Group лидером своего рейтинга уже четвёртый год подряд, – говорит CEO SMG Worldwide Лора Десмонд. – И с каждым годом SMG укрепляет свои лидерские позиции благодаря построению эффективных коммуникаций с использованием самых современных технологических решений для крупнейших и самых успешных брендов в мире».

2013 г. стал рекордным для SMG. Сеть выиграла 525 наград международных фестивалей рекламы, включая 24 «льва» на Cannes Lions, 35 наград на Festival of Media и Гран-при Effie awards. 15 раз SMG была названа «Агентством года» и «Сетью года».

RECMA 2013_14_countries.jpg

RECMA 2013_networks.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку