ДиМедиа
21.07.2014

seven.jpgАгентство Seven (входит в Progression Group) выиграло тендер ОАО «Жировой комбинат» на разработку и последующее внедрение системы мотивации для традиционной розницы с целью увеличения объема заказа продукции под брендом «Мечта хозяйки». В качестве решения была предложена комплексная мотивационная программа, в основе которой лежит система накопления баллов.

Ее дополняют такие инструменты, как аудит и проверка торговых точек методом «тайный покупатель». Они позволяют поддерживать обратную связь с участниками кампании в ходе ее реализации и формировать позитивное отношение к бренду.

Проект стартует в августе и продлится до конца ноября 2014 г. Предстоящая кампания охватитт почти 50 городов и, в общей сложности, 6 тыс. торговых точек.

«Создание и внедрение мотивационных программ является одним из ключевых направлений работы агентства. В наши интересы входит не только повышение объема продаж продукции клиента, но и обеспечение лояльности торговых точек за счет грамотного внедрения предложенного решения». - говорит заместитель генерального директора агентства Seven Леонид Зезин.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку