Агентство BBDO Branding представило новый логотип и фирменный стиль для Внешэкономбанка. Новый визуальный образ бренда является отражением позиционирования ВЭБ как национального «Банка Развития», предлагающего эффективную систему решения масштабных стратегических задач в интересах России.
В основу философии нового стиля группы легло понятие «Перспектива», а новый знак построен в соответствии с принципами аксонометрии. Новый фирменный стиль ВЭБ подчеркивает ключевые ценности бренда – профессионализм и непрерывное развитие, ответственность и взвешенный подход, целенаправленность и долгосрочное видение, согласованность и эффективное взаимодействие.
«Прежнее представление бренда Внешэкономбанк не соответствовало миссии национального финансового института развития. Классическая графика старого логотипа не передавала в полной мере вектор развития и современный характер бренда, – отметила генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. – Кроме того, витиеватая кириллическая монограмма логотипа существенно осложняла его восприятие для иностранной аудитории».
BBDO Branding совместно с командой клиента также разработали новую визуальную архитектуру бренда, объединяющую все компании и структуры, входящие в группу ВЭБ. Данное объединение позволит сложить реальную картину масштабов деятельности группы в целом и возможностей, предоставляемых сегодня всеми дочерними компаниями ВЭБ российскому бизнесу.
«Обновлённый и единый бренд для всех организаций Группы ВЭБ означает общее стремление всех участников реализовывать единую корпоративную политику управления, в том числе в области управления брендом и корпоративными коммуникациями в целом, а именно: единую коммуникационную стратегию, единый фирменный стиль, следование единым стандартам и политикам», – сказал директор департамента информационной политики Внешэкономбанка Андрей Мазуров.
Разработанный BBDO Branding новый фирменный стиль бренда ВЭБ – гибкая система, легко применяемая на разных носителях, – от элементов деловой документации до рекламных материалов.
Состав творческой группы:
Агентство BBDO Branding
Генеральный директор – Ольга Коновалова
Директор по новому бизнесу / руководитель проекта – Сергей Костров
Менеджер проекта – Анна Анашкина
Креативный директор – Мария Петрова
Дизайнер – Ольга Коваленко
Технический дизайнер – Елена Калинина