До конца приема работ для участия в Международном фестивале рекламы Golden Drum 2014 осталось три недели. Сам форум пройдет 7–10 октября 2014 г. в Порторож-Пиране (Словения). 17 номинаций дают креативщикам шанс получить одну из самых престижных наград новой Европы: Гран-при Golden Drum и совершенно новую премию Good Cause Grand Prix Award
В этом году организаторы фестиваля решили сосредоточиться на теме «Креатив. Контент. Счастье». Креатив по-прежнему остается центральной темой, ведь реклама – это творческая профессия. Тем не менее, сегодня этого недостаточно.
С одной стороны, мы постоянно видим и внедряем инновации и новые технологии, но без цели и содержания они менее актуальны и интересны. С другой стороны, люди – как потребители – ожидают и хотят видеть интересный, актуальный, развлекательный контент, который побудит к действию и вызовет реакцию. В сочетании с эмоциями, интуицией и опытом это то, что приведет к успеху тех, кто выстраивает связь с клиентами, а затем и с потребителями.
НОМИНАЦИИ
Single Channel
A. Film (television, cinema & online)
B. Press
C. Outdoor
D. Radio
E. Direct communication
F. Design of Brand & Corporate Identity
G. Digital
H. Mobile
N. New or innovative
Multi Channel
Q. Integrated communication campaigns
R. Direct campaigns
S. Digital campaigns including Mobile campaigns
T. Branded content (New!)
U. Events
V. Public relations
W. Media (New!)
X. Innovative campaigns
Для фестиваля имеет огромное значение обмен опытом и внимание к молодым талантам. Победителю конкурса молодых «драммеров» достанется бесплатное приглашение на 22-й фестиваль.
Объявлены первые имена докладчиков на Golden Drum 2014 года. В Портороже выступят четверо ведущих креативных и арт-директоров из Бразилии:
Роберто Вильена, креативный директор Artplan Group (Рио-де-Жанейро)
Эйджи Козака Кавальканти, арт-директор WMcCann (Сан-Паулу)
Педро Роза, старший арт-директор AlmapBBDO (Сан-Паулу)
Денис Перальта, арт-директор Talent (Сан-Паулу)
В числе других докладчиков, подтвердивших свое участие в фестивальной программе:
Уорвик Кэйрнс из The Effectiveness Partnership, консультант по стратегиям, автор множества работ и книг о рекламе и культуре потребления, с докладом о даре рассказчика;
Себастиан Хейновски, гендиректор польской MSLGROUP Poland, с рассказом о последних тенденциях в PR
Джон Кирон, глава и основатель британского BrainJuicer, одной из ведущих компаний, занимающихся исследованиями рынка, с докладом о творческом счастье и изменениях в подходе к возможностям бизнеса.