Согласно финансовому отчёту, по итогам второго квартала 2014 г. консолидированная выручка компании «Яндекс» выросла на 32% по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года, до 12,2 млрд руб.
Общий доход от медийной рекламы (в том числе на сайтах-партнёрах) сократилась на 6%, до 775 млн руб. При этом доходы компании от медийной рекламы на собственном сайте сократились на 16%, до 674 млн руб. В то же время контекстная реклама продемонстрировал рост на 39%, до 11,3 млрд руб.
Количество рекламодателей во втором квартале текущего года превысило 295 тыс. Это на 25% больше, чем во втором квартале 2013 г., и на 6% больше, чем в первом квартале 2014 г.
«Контекстная реклама обеспечила нам высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей. Месяц назад мы договорились о покупке Auto.ru. Эта сделка выводит нас в сегмент частных объявлений, один из самых быстрорастущих на рынке интернет-рекламы. В этом квартале наши акции также были допущены к торгам на Московской бирже, что обеспечит их ликвидность на российском рынке», – сказал генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож.