Ведущий аналитический портал в области социальных медиа Socialbakers присвоил полносервисному агентству цифровых коммуникаций AdWatch Isobar статус «Доверенного партнёра». В рамках сотрудничества AdWatch Isobar получает доступ к последним новинкам глобальной аналитической системы c возможностью проведения оценки уровня эффективности присутствия и развития брендов в социальных сетях.
В настоящий момент Socialbakers позволяет получать данные таких социальных сервисов, как Facebook, Vkontakte, LinkedIn, Google+, YouTube, Twitter. В информационную базу компании входит более 10 млн профайлов мировых брендов, что делает ресурс ключевым источником актуальной информации в области социальных медиа.
«Сотрудничество с Socialbakers позволяет с высокой точностью оценивать уровень эффективности продвижения брендов в ведущих социальных сетях мира, своевременно корректировать SMM-стратегию, отслеживать активность конкурентов наших клиентов, получать подробную отчетность по всем ключевым показателям. Мы не первый год сотрудничаем с Socialbakers и высоко оцениваем постоянное совершенствование аналитических инструментов компании, которые дают нам возможность поддерживать высокий уровень качества предоставляемых услуг», – сказала head of digital research division агентства AdWatch Isobar Надежда Мухина.
«Агентство AdWatch Isobar является одним из ключевых партнёров Socialbakers в России, и мы рады сообщить о присвоении компании статуса Trusted Partner. Данный статус предполагает расширенные возможности в области консультационных услуг и доступа к новым разработкам системы аналитики», – отметил VP Sales EMEA, Socialbakers Лука Бенини.
Справка:
AdWatch Isobar – полносервисное агентство цифровых коммуникаций. Предоставляет клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде – медиапланирование, разработку и реализацию креативных концепций, CRM-проекты, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. Работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 г. С 2003 г. является членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). С 2008 г. агентство AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах.
Socialbakers – лидирующий сервис соцмедийной аналитики, позволяющий компаниям объективно оценить свое положение в социальных сетях. Компания сотрудничает с такими соцсетями, как Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и Google+. На данный момент SocialBakers является единственным аналитическим порталом, который предоставляет точные данные об активности компаний в разных странах на различных соцмедийных площадках.