31.07.2014

new-img.jpgДеловой портал BFM.ru совместно с интерактивным агентством AGIMA реализовал проект по внедрению адаптивного дизайна. Основная цель перехода на адаптивный дизайн – комфортное взаимодействие с ресурсом постоянной аудитории и новых пользователей. О том, как менялся дизайн портала и о результатах этих изменений – в специальном проекте BFM.ru «В борьбе за мобильную аудиторию».

Главная идея изменения дизайна BFM.ru – удобство, наглядность и простота в работе с информационным ресурсом для любого читателя, с какого бы устройства он не выходил в Интернет. И если с отображением BFM.ru на персональных компьютерах всё было в порядке с самого начала, то стремительный рост количества обладателей смартфонов и планшетов игнорировать было невозможно. Решение этой задачи стало главным проектом первой половины этого года для коллектива BFM.ru и интерактивного агентства AGIMA.

Новый адаптивный дизайн был запущен в мае 2014 г. Результатом явилось резкое увеличение посещаемости ресурса с мобильных устройств. Этот показатель за два месяца вырос более чем в два раза.

«Портал уже имел мобильную версию, потому нам было важно на цифрах получить доказательство, что разработка адаптивной версии оправдана и имеет ряд неоспоримых преимуществ перед мобильной версией. Благодаря Universal Analytics мы смогли оценить масштаб пересечения аудиторий, потребляющих ресурс со всех возможных устройств», – сказал руководитель отдела веб-аналитики AGIMA Кирилл Бушев.

В процессе изменения дизайна основная задача: не допустить потери важного контента при изменении разрешения экрана. Для её решения был изменён сам принцип подачи информации и, как следствие, верстки основного портала.

«Стремительный рост мобильных пользователей среди нашей аудитории лишь подтвердил правильность принятого решения и показал важность нарастающего тренда. После перехода на адаптив мы видим, что эта растущая аудитория взаимодействует с порталом так же качественно, как на десктопах. Читатели активно используют BFM.ru с мобильных устройств, и мы получаем множество положительных отзывов о новом дизайне», – отметила управляющий директор BFM.ru Варвара Львова.

Новый адаптивный дизайн улучшил ряд ключевых показателей. Один из самых важных – количество отказов снизилось более чем вдвое. Рекламные места, перенесённые в новый дизайн, увеличили свою эффективность. Кроме того, редизайн расширил другие рекламные возможности портала.

Справка:

BFM.ru – российский деловой интернет-портал. Основан 12 ноября 2008 г. Ежедневная посещаемость составляет более 150 тыс. человек. Входит в медиахолдинг «Румедиа». Работает круглосуточно и освещает новости мирового и российского бизнеса. В поле зрения портала рынки, финансы и корпорации. Главный редактор Михаил Куренной.

AGIMA – интерактивное агентство. Основано в 2005 г. В 2011 г. вошло в состав Российской ассоциации электронных коммуникаций. Занимает 10-е место в рейтинге Рунета, 10-е место в Едином рейтинге RuWard в 2014 г. Сертифицированный партнёр Google Analytics, участник Ассоциации интерактивных агентств.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку